Обязаны ли платить классность водителю скорой и неотложки

Обязаны ли платить классность водителю скорой и неотложки

Обязаны ли платить классность водителю скорой и неотложки

За год в неотложке, по словам водителей, ничего не изменилось. За помощью они обратились в татарстанское отделение Общероссийского народного фронта.

В письме они указывают, что все необходимое для автомобилей покупают в конкретных местах, которые советует руководство, для подтверждения чего они практически всегда отдают ему чеки и накладные на товар.

При этом водителям не компенсируют эти расходы.

Машина очень осторожно водилась в течение десяти лет, и её обладатель имеет наиболее высокий 13-й класс, предоставляющий возможность на 50% скидку. Однако в 11 году страховщик три раза выплатил компенсации потерпевшему.
Шуляковский В.

С обратился в суд с иском к ООО «Центр аттестации и сертификации», ГБУЗ РК «Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи» о признании проведения специальной оценки условий труда некачественной и несправедливой, установившей снижение гарантий работников, работающих во вредных и опасных условиях труда, возложении обязанности приостановить снижение гарантий работников.

Должны ли оплачивать классность водителю скорой помощи

Пострадавшему должна быть оказана неотложная медицинская помощь с минимальным, вызванным необходимостью, нарушением расположения предметов на месте происшествия.

Обнаружив на месте происшествия оружие или другие средства преступления, врач скорой помощи принимает все меры для сохранения их до прибытия милиции или представителей прокуратуры в том виде и на том же месте, где они были найдены.

Охрану вещественных доказательств можно поручить ответственным лицам, находящимся на месте происшествия или специально вызванным для этой цели. Врачу необходимо помнить, что на орудиях преступления и предметах, окружающих пострадавшего, могут оставаться следы крови, отпечатки пальцев и т. п., которые крайне необходимо сохранить для следствия.

Помимо условий, которые предусматриваются квалификационными критериями, при присвоении первого и второго класса, автомобилисты обязаны обладать отличными служебными характеристиками:

  • осуществлять графики транспортировок,
  • придерживаться планов,
  • не перерасходовать горючего,
  • придерживаться принципов производственной этики, трудового кодекса и дисциплины,
  • соблюдать законы промышленной эксплуатации, правила производственной защиты, техники безопасности,
  • знать повестку дня и полностью быть ознакомленным с ситуацией на производстве, во избежание проблем с дисциплиной.

Для получения класса водитель может написать заявление и к нему приложить представление своего непосредственного руководителя или иного работника по его поручению. В представлении дается оценка деятельности работника, его деловых и моральных качеств, указывается стаж работы и предлагается присвоить определенный класс.

Основание невыплат надбавки за классность водителям скорой помощи

По документам они обеспечены всем необходимым в полной мере, но фактически все это просто не доходит до ремонтной базы», — прикладывают авторы письма «скрины» с сайта госзакупок.

Отметим, что этот вид деятельности является лицензируемым и требует получение лицензии в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв.

Постановлением Правительства РФ № 291 от 16 апреля 2012 года.

Представлять списки водителей, подлежащих квалификационной аттестации, раз в год не позднее 15 августа — инспектору ОК Марусиной Е. И.

Представить материалы квалификационной аттестации главному врачу в течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии — председателю комиссии.

На предприятии присвоение и повышение классности водителю происходит после успешного прохождения квалификационной комиссии, которая оценивает навыки и умения сотрудника.

При оформлении представления в нем указывают наименование подразделения, название вида документа, дату, регистрационный номер (если документ регистрируется), адресата, заголовок к тексту, подпись. При необходимости представление визируют заинтересованные лица. Дальше этот документ подписывается составителем и адресуется руководителю организации.

В соответствии с п.5 постановления Правительства РФ от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» и разделом 1 Положения об оплате труда работников здравоохранения (утв. приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 г.

N 377 «Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения») учреждения здравоохранения, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе Единой тарифной сетки.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утв.

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи

Кроме того, водители пожаловались, что им не оплачивают время простоя в случае поломки машины, именно поэтому они вынуждены покупать запчасти за свой счет, и что они оформлены как водители санитарного транспорта с зарплатой ниже, чем должна быть у водителей скорой помощи. Также они лишены надбавок за выслугу лет и классность, а надбавка за вредность снижена с 16% до 4%.

В обоснование заявленных требований истец указал, что в ГБУЗ РК «Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи» в … года была проведена специальная оценка условий труда санитара-водителя ООО «Центр Аттестации и Сертификации» совместно с работодателем.

В … года с результатами аттестации был ознакомлен профсоюзный орган работников, и стало известно, что карты специальной оценки условий труда ухудшали гарантии работников по сравнению с аттестацией, проведенной в … году. Карты специальной оценки условий труда не согласованы с профсоюзными органами.

Санитары-водители в … году имели класс условий труда 3,1 и 3,2, получали сокращенную (36 часовую) рабочую неделю, отпуск за вредные условия труда – … дней, доплату за вредные условия труда – …, два перерыва во время рабочей смены по …

В случаях отравления следует обращаться с особой осторожностью со всеми предметами, на которых могут быть ядовитые вещества.

При опросе больных с явлениями пищевой интоксикации следует выяснить, какие продукты, по мнению самого больного или лиц, его окружающих, могли вызвать заболевание, где эти продукты были куплены и др.

По окончании дежурства выездной врач должен записать в журнал сведения об израсходованных медикаментах, перевязочном материале и спирте. При оформлении записей в журнале о расходе наркотических веществ он руководствуется приказами по станции.

Затем он сдает специальную одежду, медицинский ящик, аппаратуру и наркотические вещества диспетчеру подстанции или врачу новой смены. О сдаче медицинского имущества и наркотических веществ расписывается в соответствующих журналах.

Началу конфликта положил приказ от 14 февраля 2006 года, изданный главным врачом О.Ермаковой, которым прекращались выплаты надбавки за классность водителям автомашин скорой помощи, тарифицированным по 9, 10 разрядам Единой тарифной ставки.

По истечении двух месяцев со дня подписания распоряжения сорока шоферам неотложек перестали начислять за классность. А это в среднем 1200 рублей к окладу. Работодатель мотивировал свои действия вынужденной мерой ввиду кризисной финансовой ситуации, сложившейся на начало года.

При этом заверил, что надбавки отменяются временно. Но, как нередко происходит, временное стало постоянным.

Неожиданное продолжение получило обращение водителей казанской службы скорой помощи в ОНФ.

В ответ на заявление о коррупции, необходимости за свой счет покупать запчасти и срезании надбавок к зарплате в Общероссийский народный фронт пришли другие водители, они заступились за главврача Сергея Басанова и утверждали, что первое письмо — сплошная ложь. Жалуются водители скорой на условия работы хронически — год назад «Реальное время» проводило собственное расследование. Подробности в материале.

По мнению же водителей, их сознательно ввели в заблуждение относительно временного прекращения выплат за классность, в связи с чем и был пропущен срок для обращения в суд. Кроме того, с ними не согласовывали изменения условий трудового договора (закон требует письменного согласования), а просто по­ставили перед фактом.

Отмена надбавок значительно ухудшила их материальное положение по сравнению с условиями оплаты труда, существовавшими раньше, что прямо запрещено Трудовым кодексом РФ, постановлением Кабинета Министров ЧР от 9 декабря 2004 года “Об условиях и порядке установления надбавок, доплат и других выплат стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях”. “Надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе или окончании особо важных или срочных заданий.
За данный промежуток времени страховая компания не оплачивала вообще ничего, так как не было никаких инцидентов и поводов для компенсаций. В таблице нужно отсчитать 5 степеней с третьего класса до седьмого (3-й водительский класс также считается): в колонке «0 стр.

Осталось неясным: действительно ли были настолько снижены бюджетные ассигнования, по­влиявшие кардинальным образом на фонд оплаты труда, что пришлось “пожертвовать” водителями скорой помощи? Ответчик не представил суду достаточных доказательств.

Допрошенная в качестве свидетеля заместитель главного врача по экономическим вопросам В.Жилкина лишь пояснила: об изменениях фонда оплаты труда им стало известно после новогодних праздников, 11 января.

И доведено это было до учреждения в устной форме: позвонили из администрации города.

Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений Правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение графика перевозок.

Кроме того, при оценке уровня шума и вибрации – уровень вибрации в 2008-2009г.г. на а/м УАЗ составил 116 ДБ, что по новому стандарту нормы соответствует классу 3,1 (вредный); в 2014г. а/м УАЗ имеет показатель 115 ДБ, что по новому стандарту соответствует классу условий труда – 2 (допустимый).

Измерения шума звукового оповещения (сирены) а/м Пежо в салоне составило 90 ДБ, на улице данный шум не измерялся. По ГОСТу-Р50574-2002 на специализированных а/м должно быть сирена не менее 116 ДБ.

По таблицам нормы звук – 90 ДБ относится к классу 3,2 (вредный), но эксперт поставил класс – 2 (допустимый), поскольку написал, что сирена используется только в 5% рабочего времени. При проверке микроклимата эксперт в таблице протокола № 78 от 20.05.2014г. занизил категорию работ с II б. до I б.

При оказании медицинской помощи на вызовах по поводу криминальных случаев, самоубийства и покушений на самоубийство врач скорой помощи руководствуется следующими положениями. На месте происшествия он осуществляет взаимодействие с сотрудниками милиции и поддерживает связь со старшим врачом оперативного отдела.

При отсутствии представителей милиции или прокуратуры врач обязан удалить из помещения всех посторонних лиц и проследить за тем, чтобы обстановка на месте происшествия оставалась неизменной (не допускаются перестановка мебели, перекладывание или уничтожение бумаг и пр.).

После проведения оценки условий труда санитары-водители лишились доплаты за вредные условия труда, …-часовой рабочей недели, дополнительного отпуска, а также двух десятиминутных перерывов, хотя условия труда остались прежними. Считает, что в нарушение п. 3 ст. 10 ФЗ-426 ответчики не учли: пп. 1 п. 3 ст.

… – обслуживание лиц с особо опасными, опасными инфекциями. Работа с биологическими выделениями человека (кровь, рвотные массы и т.д.), так как проводятся ежегодно медицинские осмотры на СПИД, туберкулез, вирусный гепатит, сифилис; в обязательном порядке проводится вакцинация от вируса гриппа, гепатита; пп. 3 п. 3 ст.

10 – случаи производственного травматизма (на предприятии из-за работы погиб 1 человек, 2 человека в результате ДТП имеют стойкую утрату трудоспособности); пп. 4 п. 3 ст.Оружие, которое к моменту прибытия врача скорой помощи было зажато в руках пострадавшего, оставляют в том же виде, в каком оно было обнаружено.

Петли, примененные для повешения или удушения, не развязывают, а перерезают и оставляют на месте. У пострадавшего и окружающих его лиц необходимо возможно точнее установить причину и обстоятельства, при которых нанесены те или иные повреждения.

При сдаче оружия и других вещественных доказательств представителям органов милиции или прокуратуры врач обязан получить соответствующую расписку.Требования к квалификации.

Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Скорая помощь», без предъявления требований к стажу работы. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее трех лет.

В ноябре того же года водители обратились с заявлением в городской суд. Гражданское дело рассматривалось мировым судьей судебного участка № 5 Ю.Андрияновой. На процессе интересы коллектива отстаивали семь человек, подавших иски, и адвокат И.Корягина.

Они требовали признать недействительным приказ главного врача от 14 февраля, взыскать в пользу каждого надбавки за классность за три месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь), возместить моральный вред.

Представители городской больницы и третьих лиц — Министерства здравоохранения и социального развития ЧР и администрации Новочебоксарска — требования водителей отклонили и просили суд их иски оставить без удовлетворения.

Обратите внимание: совсем не обязательно, что если водителю присвоен, например, 1-й класс в одной организации, то он сохранится при работе в другой. Придется подтверждать свой уровень квалификации. Порядок присвоения классности водителям определяется в локальном нормативном акте.

Большинство медицинских организаций, в том числе частной системы здравоохранения, оказывают своим пациентам услуги скорой медицинской помощи. Отметим, что этот вид деятельности является лицензируемым и требует получение лицензии в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ № 291 от 16 апреля 2012 года.

Источник: https://gorizontsyzran.ru/bankovskoe-pravo/7934-obyazany-li-platit-klassnost-voditelyu-skoroy-i-neotlozhki.html

Водитель скорой помощи – профессия крупным планом

Обязаны ли платить классность водителю скорой и неотложки

Специфика работы водителя скорой помощи требует  значительной моральной выдержки и физической выносливости. И хотя эта специальность широко распространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто же такой — водитель скорой помощи?

Правдив ли ореол романтики водителя скорой помощи?

Считается, что данная профессия   имеет определенный привкус романтизма, но это  не верно. Это ответственный, тяжелый, а иногда опасный ежедневный труд. Жизнь  пациента зачастую зависит как  от навыка врача, так и от правильных действий водителя. Не все  приспосабливаются к такой нагрузке.

Однако встречаются люди, отработавшие здесь десятки лет. Какие причины, а также личные качества держат их в этой беспокойной  профессии?  Бывалые шоферы считают основным качеством на такой работе –  терпение.

Основные плюсы профессии

Человек, принявший решение работать  на машине “скорой медпомощи” (СМП), должен хорошо представлять  плюсы и минусы  этого труда.

К положительным  сторонам относятся:

  1. Значительный уровень зарплаты для водителей скорой помощи, имеющих неплохой стаж непрерывной работы в медучреждении. За качественное исполнение своих профессиональных обязанностей в рамках программы “Здоровье” предусмотрена система премирования.
  2. Социальная значимость работы.

К отрицательным сторонам данной профессии относятся:

  1. Более высокий риск ДТП из-за значительной скорости движения и применения элементов экстремального вождения.
  2. Невысокая зарплата у водителей с малым стажем работы.
  3. Огромные физические нагрузки при переноске больного, ремонте автомобиля, иногда приводящие к травмам спины.
  4. Частые стрессы, вызванные дефицитом времени, неритмичностью работы и агрессивностью некоторых пациентов.

— рассказ о водителе скорой помощи:

Что должен уметь

  • Уверенно управлять машиной в различных дорожных условиях, обладать высоким мастерством вождения.
  • Неплохо ориентироваться на местности. Знать основные улицы населенного пункта, а при работе на селе,  расположение населенных пунктов обслуживаемого района, местонахождение медицинских учреждений. Уметь грамотно выбирать маршрут, учитывая дорожную обстановку и интенсивность движения.
  • Хорошо знать устройство, а также  уметь осуществлять несложный ремонт автомобиля.
  • Обладать навыками оказания  медпомощи.

Некоторые из этих навыков перекликаются с другими шоферскими специализациями, другие присущи только этой. Остановимся на них  подробнее.

Противоречие скорости и безопасности

Мастерство вождения является важнейшим из навыков, которыми должен обладать водитель скорой помощи.  Шансы больного на положительный исход часто зависят от скорости его доставки в медучреждение. Управляя машиной нужно найти “золотую середину”, которая своевременно позволит доставить больного, не подвергая его и себя неоправданному риску дорожного происшествия.

Знание основ экстремального вождения  будет немаловажным.

Как избежать дорожные “ловушки”

В данной профессии умение грамотно продумать свой  маршрут, быстро приехать по адресу вызова  важнее, чем даже у таксиста. Опытный водитель скорой помощи знает в родном городе практически каждую улицу, каждый дом. Ясно представляя свой маршрут, бывалые водители избегают разного рода дорожных “ловушек” в виде  пробок или ремонта дорог. Новичкам  стоит заранее изучить карту города.

Сделай сам

Основной парк санитарных автомобилей  в РФ составляют микроавтобусы “Газель”, “Соболь”, а также УАЗ-3962 . Ввиду большой эксплуатационной нагрузки и  низкой в  сравнении с зарубежными марками надежностью, выход из строя некоторых узлов довольно частое явление. Нередко водитель скорой помощи вынужден заниматься ремонтом своего автомобиля  вне гаража в “чистом поле”.

Дополнительные проблемы создает дефицит квалифицированных автомехаников, вызванный типичным желанием администраций медицинских учреждений сэкономить фонд заработной платы, функцию же текущего ремонта автотранспорта возложить на плечи шоферов. Чем больше внимания  уделяется  автомобилю на обслуживании, тем меньше вероятность поломки на вызове.

В авиации, но не летчик

Наиболее трудна работа водителей службы санавиации (специализированной скорой помощи). Ведь именно ими, а не самолетами выполняется большая часть работы по доставке тяжелобольных пациентов из районов в центральные медучреждения. Это происходит тогда, когда медики на месте бессильны, что-либо сделать. Здесь поездки длиной несколько сот километров обычное явление.

Что еще должен знать

На практике оказывать первую помощь пострадавшим  приходится не часто, но и такое случается.

— рассказ водителя скорой помощи о своей работе:

Знание водителем основ оказания  медпомощи заложено в квалификационных требованиях соответствующего Положения.

Черты характера

Типичный перечень важных черт характера, которыми обладает профессиональный водитель скорой помощи:

  • Хладнокровие, необходимое при возникновении экстремальных дорожных ситуаций.
  • Выносливость, связанная с большими физическими нагрузками при ремонте автомашины или переноске пациента.
  • Выдержанность, черта характера, позволяющая разрешать конфликтные ситуации с агрессивными участниками  движения.

Квалификационные требования

Соискатель должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

  • Иметь квалификацию первого или второго класса.
  • Иметь  подготовку по оказанию  медпомощи и транспортировке пострадавших.

Данные квалификационные требования регламентированы Приказом  №100 Минздрава от 26.03 1999 г. Часто дополнительным условием к соискателю является наличие профессионального опыта от 3 лет.

О заработной плате

Размер зарплаты  отличается по различным регионам РФ.  Наибольший доход получит водитель скорой помощи г. Москва (до 45000 рублей),  Сибири и  Крайнего Севера (до 35000 рублей).

Наименьшая оплата в Средней полосе России  (до 12000 рублей). В среднем по РФ водитель скорой помощи получает около 15000 рублей.

Стоит обратить внимание, что ее уровень серьезно зависит от  непрерывности  стажа  работы в медицинских учреждениях.

Легким росчерком  водитель скорой помощи  превращается…

В рамках программы модернизации здравоохранения к 2020 году планируется замена водителей  на фельдшеров-водителей скорой помощи.

Должностные обязанности будут включать оказание медпомощи  в доврачебном объеме. Для этого потребуется среднее профобразование по лечебному делу с соответствующим сертификатом.

Требование к категориям на право управления ТС наоборот планируется снизить до категории “B”.

Такая должность введена приказом Минздравсоцразвития №541 от 23.07.2010 г. Далеко не все разделяют оптимизм чиновников по поводу приведения работы СМП  к европейскому образцу. И хотя  приказ вышел более полутора лет назад,  на станциях скорой помощи вводить новую должность пока не спешат.

Большинство склоняется к мысли, что  ввиду нынешнего технического состояния автопарка, без его кардинального обновления  профессиональный водитель скорой помощи будет востребован еще длительное время.

Остается пожелать всем водителям скорой помощи спокойных смен и удачи на дорогах!

Любой водитель скорой помощи вам подскажет как проверить генератор мультиметром не снимая его с машины.

Про скоростной режим в населенных пунктах (теоретический и практический) можно говорить часами.

Штраф за проезд на красный свет https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/za-proezd-na-krasnyj-svet-svetofora.html  пугает водителей СМП меньше всего.

— системы автоматической фиксации нарушений не распознают автомобили скорой помощи и присылают штрафы за превышение скорости:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/voditel-skoroj-pomoshhi-%E2%80%93-professiya-krupnym-planom.html

Доплата за классность водителям и ее особенности

Дата регистрации: 20.10.

2010Сообщений: 47,004 Re: Классность водителей на скорой помощи А вот не получается ли так?Администрация пишет свои постановления исходя из финансового положения в городском бюджете и пытаясь его хоть как то урегулировать,идёт на ущемление интересов небольшой кучки водителей скорой помощи. не получается. по сравнению С КЕМ ущемляются интересы данных водителей данной скорой помощи? с водителями скорой в ДРУГИХ муниципальных образованиях? так это несравнимо: в разных МО разный бюджет, разные условия жизни и труда. не нравится — переезжайте в Питер или Москву, устраивайтесь там водителем скорой. к слову: если вы думаете, что в других МО взяли и вот так ввели водителям СВЕРХУ их обычной, ранее получаемой зарплаты, доплату/надбавку за класс, то вы глубоко ошибаетесь.

Водитель скорой помощи – профессия крупным планом

Важно Мой оклад — 3839 р + дплата за расшир. зоны обслуживания — 767р 80к (остальные не считаем)Оклад водителя гаража — 2650р + доплата за расшир. зоны обслуж. более 3000р……Это разве справедливо, при том что стаж работы у нних вообще менее10 лет… #16 IP/Host: 94.75.154.

Re: Классность водителей на скорой помощи Если можно дайте ссылку на 100й приказ — именно части касающейся оплаты труда водителей СМП.
#17 IP/Host: 82.140.208. Дата регистрации: 20.10.2010Сообщений: 47,004 Re: Классность водителей на скорой помощи на 100й приказ какой «сотый приказ»? номер, название, эмитент, дата.

» Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь» (с) #18 IP/Host: 77.43.195.

Нюансы присвоения классности водителям

Вместе с тем следует иметь в виду, что согласно разъяснению Минтруда России от 25.12.

92 N 2473-РБ тарифные ставки или оклады исходя из 9-10 разряда Единой тарифной сетки устанавливаются рабочим за их высокую квалификацию по тем же критериям оценки, что и при установлении надбавки за профессиональное мастерство.

Поэтому, когда в соответствии с Перечнем профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки, утв.
приказом

Источник: https://auditinter.ru/obyazany-li-platit-klassnost-voditelyu-skoroj-i-neotlozhki/

Минздрав хочет сократить численность бригады «Скорой»

Экипаж станет приезжать на 5 минут быстрее, а в чемоданчике фельдшера будет больше медикаментов. Однако и размещать таких пациентов вместе с другими в больницах тоже не станут.

Для них предусмотрят в отделениях скорой помощи, которые появятся в каждом регионе специальные зоны с особыми туалетами, небьющимися стеклами и круглосуточным видеонаблюдением. О том, кто и как будет спасать жизнь россиянам, — наш разговор с директором НИИ скорой помощи, членом-корреспондентом РАМН, доктором медицинских наук, профессором Сергеем Багненко.

Как изменится эта служба — не станет ли еще хуже? Ежегодно каждый третий житель страны вызывает экипаж медиков. Появляется пауза.

Больному приходится ждать долго, его состояние может ухудшиться, он мучается, и родственники мучаются, потому в приемном отделении все плохо приспособлено. Отделение не просто приемное, а экстренной медпомощи. Оно специально устроено и оснащено.

Именно таким, каким показано оно там, отделение и должно быть. Больного еще везут, а его уже ждут врачи, они уже в курсе, в каком он состоянии, что нужно первым делом сделать.

Задача эмедженси — за два часа превратить синдромный диагноз в конкретный нозологический.

Вот привезли человека с болью в груди. Что это: травма, острый коронарный синдром, а может быть, пневмония? В этом отделении будет вся диагностическая линейка, все технологии, которые только доступны в этой больнице.

Компьютерная томография, эндоскопия, биохимическая диагностика, рентгенография — все это будут делать круглосуточно. И с чем бы человек ни поступил сюда, медики быстро поймут, что с ним, в чем проблема, и окажут помощь.

Уже потом его при необходимости отсюда переведут в отделение или клинику, которая специализируются на этой болезни.

Будут их сортировать? И сортировка действительно будет, причем по новому принципу. Сейчас ведь пациентов разделяют на 4 потока: хирургический, терапевтический, травматологический и гинекологический. И внутри каждого еще — на мужчин и женщин.

И получается, что в мужской хирургической смотровой может быть и очень тяжелый больной, с сильным шоком и отрытыми переломами, и товарищ с переломом ногтевой фаланги второго пальца правой кисти.

Теперь же будем сортировать по тяжести. Этот принцип, кстати, придумал еще Пирогов, когда оказывал помощь раненым.

Он говорил своим помощникам, чтобы вначале приносили тех, кого прямо сейчас надо спасать.

В эмедженси будет несколько зон для разной категории пациентов. Итак, первая зона для тех, кто сам может передвигаться. Она будет устроена приблизительно как зал ожидания современного аэропорта. Телевизоры, мягкие кресла, туалеты. Отсюда берут больного и ведут на одну диагностику, на другую, третью… Важно, чтобы здесь не появились крайне тяжелые, буйные, грязные, пьяные.

Это должна быть зона психологического комфорта. Человек и так волнуется. А если рядом с ним будет кто-то умирать, у него если просто была нестабильная стенокардия, то она перейдет в инфаркт.

Вторая зона — для тех, кто сам передвигаться не может, но угрозы их жизни серьезной нет. Скажем, человек с переломом голени, с острым панкреатитом. К нему все медики сами придут и все анализы и обследования сделают на месте.

Третья зона — тяжелобольные.

Это фактически реанимация. А четвертая — пьяные, наркоманы, бомжи, психически неуравновешенные. Согласитесь, эту категорию никак нельзя поместить ни в одну из трех других зон. Но там будут непробиваемые окна, антивандальное оборудование, пост охраны. И, кстати, вовсе не значит, что помощь таким пациентам менее важная и оказывать ее будут в последнюю очередь и спустя рукава.

Для того чтобы мы могли проследить за этим, будет обязательное видеонаблюдение. Причем записи станут хранить полгода. Но на первых порах только в третьей реанимация и четвертой зонах. Лечение независимо от категории больного должны начать с первых минут.

Если у человека сильные боли, то должны дать такие лекарства, которые снимут болевой синдром, но при этом не спутают диагностическую картину. Это очень дорого, да и не нужно. Мы подсчитали, что примерно на тысяч жителей достаточно одного такого отделения.

К концу года такие отделения должны будут появиться во всех регионах. Там есть все специалисты, все технологии. А у мелких больниц изымут оказание экстренной помощи, что позволит сделать на их базе реабилитационные центры, хосписы, отделения сестринского ухода — то, чего сейчас так не хватает.

Базовый принцип будет, конечно, территориальный — куда ближе, туда и доставят. Но в каких-то случаях будут исходить из другого. Вот ДТП или падение с большой высоты.

Из 20 больниц, которые будут иметь отделения экстренной помощи, лучше всего могут помочь в десяти там есть шоковые операционные.

У них не будет собственного отделения скорой помощи? Но тут нужно решить и другую проблему. В маленьких городах зачастую по 5—6 больниц.

Они совсем не нужны. В некоторых нет ни одного хирурга или реаниматолога. Потому из них надо сделать одну, но хорошую клинику. Если речь идет о совсем крошечных городках, то можно создать во всей области два-три крупных межрайонных медцентра, где будут отделения экстренной медпомощи.

Возможно, нужно будет оборудовать эти центры вертолетными площадками. И в бригаде теперь не просто водитель будет, а водитель-санитар, прошедший спецподготовку и умеющий оказывать полноценную помощь.

Врач же постепенно переместится в отделения экстренной медпомощи стационаров и будет не только выезжать, но и лечить легких больных, допустим, с сотрясением головного мозга.

И не нужно для этого отвлекать нейрохирурга. В их числе, к примеру, ацизол — он позволяет оказывать помощь при отравлении угарным газом, восстанавливает гемоглобин, возвращает способность поглощать и переносить кислород. Раньше респираторную поддержку оказывали только интубируя или выдавая кис лород, а такая маска более безопасная. Будут в укладке иглы для внутрикожного введения.

Они помогут в случае, когда вену найти у пациента сложно. Но есть регионы, где медики никак не уложатся в этот стандарт скажем, поселок на Курильской гряде. Там должны быть свои нормативы. И способы оказания помощи силами местных врачей фельдшерско-акушерских пунктов. А поскольку риск проживания здесь выше, возможно, стоит снизить налоги для местных жителей.

С другой стороны, нередко старики умирают, так и не дождавшись врачей. У нас она усугубляется тем, что дежурный может или отказать, или выслать машину. Других вариантов нет. Он бы сказал: эта ситуация у Марьи Ивановны постоянная, экстренная помощь ей не требуется, я сам схожу к ней сейчас и разберусь.

Но у нас юридически это не закреплено. Нет такой услуги по закону, а значит, оказывать ее не могут. И здесь мы планируем внести изменения в законодательство.

Тогда врач сможет и захочет грамотно консультировать, поскольку будет получать за это деньги почти как за прием. Статья размещена на официальном сайте Минздравсоцразвития РФ Уважаемые коллеги! Напишите, пожалуйста, ваше мнение к этому материалу. Не молчите! Согласны ли Вы с профессором Сергеем Багненко или у Вас есть свои мысли по организации скорой медицинской помощи населению?

Горздрав пытается договориться с водителями скорой помощи: всем поднимут зарплату

Шоферы, от которых не в последнюю очередь зависит, как скоро получат неотложную помощь нуждающиеся в ней казанцы, утверждают, что им приходится за свой счет обслуживать служебный автотранспорт, покупая запчасти, масло, покрышки для колес.

В своей жалобе, под которой стоят подписи восьми человек, водители сообщают, что Станция скорой медицинской помощи ССМП Казани регулярно размещает заказы на поставку ГСМ, расходников и комплектующих для машин неотложки и по документам автомобили вроде бы обеспечены всем необходимым, но по факту на любой ремонт машины водители, работающие бригадами по четыре человека, якобы вынуждены скидываться и покупать все необходимое. При этом зарплата у водителей более чем скромная – 18 – 20 тысяч рублей в месяц, да к тому же сдельная: если автомобиль простаивает из-за поломки – водитель денег не получает. Вот и приходится им обеспечивать себя работой за свой счет.

Водитель «скорой помощи»: обязанности и зарплата

Никогда нельзя предугадать, как и в какое время, человеку станет плохо и понадобится квалифицированная медицинская помощь. За то, насколько быстро бригада скорой помощи доберется до больного, отвечает водитель скорой помощи. Именно на него возлагаются надежды по преодолению городских нескончаемых пробок или загородного бездорожья.

Водитель скорой помощи

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1.

Могут ли водители скорой помощи ведомственного лечебного учреждения работать сутки трое? Работа отличается от городской скорой, нет повышенной нагрузки, ночи практически в режиме отдыха.

Если да, то как донести до руководства.

Оплата труда водителей скорой помощи

Также работник этой профессии должен уметь выполнять несложный ремонт при поломке автомобиля, а также уметь самостоятельно оказать первую медицинскую помощь. Плюсами данной профессии является высокая социальная ответственность перед людьми.

Также для тех, кто уже имеет большой стаж в работе, предусматриваются хорошие денежные надбавки за работу.

Но и минусов в профессии предостаточно: высокий риск попадания в ДТП; невысокий заработок на старте карьеры; повышенная физическая занятость и нагрузки, которые могут пагубно отразиться на здоровье; вероятность стрессовых ситуаций из-за постоянного ненормированного рабочего распорядка.

Заработная плата Заработная плата сотрудника состоит из фиксированного оклада, который и является основным доходом водителя скорой помощи. Премии бывают не чаще, чем один раз в квартал и по усмотрению начальства.

Каждый работник может уйти на ежегодный отпуск, который оплачивается организацией, и составляет 28 календарных дней, где предусмотрены шесть дополнительных дней. При исполнении водителем скорой помощи обязанностей санитара в период перевозки инфекционных больных, то его отпуск может быть продлен на 12 дней, а в процессе перевозки психически больных людей — 30 дней. Досрочного выхода на пенсию у данной категории работников государством не предусматривается.

Ольга Думаю что замена водителей скорой помощи на фельдшеров-водителей — это что-то не очень реальное. Водитель скорой помощи должен быть ведь суперпрофессионалом, чтобы перемещаться с такой необходимой скоростью по нашим дорогам. По-моему либо фельдшер либо водитель должен быть. Каждый на своём месте должен быть профи.

Какой должна быть его зарплата? Какой ему устанавливается разряд? На должность водителя назначается водитель автотранспорта 1-го или 2-го класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки. Права и обязанности водителя определены Положением о водителе бригады скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от Согласно п.

– Какие обязанности выполняет водитель «скорой помощи»? Какой должна быть его зарплата? Какой ему устанавливается.

На мой взгляд проводить ее надо было много лет назад. Нигде водитель не выполняет функцию только водителя, а вполне участвует в оказании лечебного процесса исключение только пилот медицинского вертолета. Во всяком случае как минимум санитаром он точно может быть и хотя бы носить оборудование и пациентов.

Кроме того уже давно выяснено и доказано, что решающую роль в качестве оказания помощи на догоспитальном этапе играют сроки доставки пациента в стационар. В этом аспекте от трех парамедиков фельдшеров, санитаров, фельдшеров-водителей и т. Самому не раз приходилось бегать по квартирам в поисках грузчиков.

Формирование отделений скорой помощи при стационарах существенно расширяет функции врача скорой, который сможет сам назначать необходимые обследования анализы, рентген, КТ , привлекать специалистов, и главное осуществлять медицинскую сортировку.

Соответсвенно позволяет врачу скорой сохранять более высокий уровень навыков и знаний.

Бесплатная юридическая консультация: Водитель скорой помощи — профессия крупным планом Специфика работы водителя скорой помощи требует значительной моральной выдержки и физической выносливости. И хотя эта специальность широко распространена, не все ее тонкости известны до конца.

Кто же такой — водитель скорой помощи? Правдив ли ореол романтики водителя скорой помощи? Считается, что данная профессия имеет определенный привкус романтизма, но это не верно. Это ответственный, тяжелый, а иногда опасный ежедневный труд.

Жизнь пациента зачастую зависит как от навыка врача, так и от правильных действий водителя. Не все приспосабливаются к такой нагрузке.

Источник: https://vaneel.ru/voditelyu/obyazani-li-platit-klassnost-voditelyu-skoroy-i-neotlozhki.php

Хранитель Права
Добавить комментарий